Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Аренда мотоциклов BMW
Adventure Rent Moscow

Мотоциклы BMW в аренду

Все мотоциклы предоставляются Вам в полном - технически исправном состоянии и с полным баком бензина.

Мы прекрасно понимаем, что Вам не нужна "головная боль" в поездке,

поэтому прдлагаем самое лучшее что у нас есть - это наш сервис и мотоциклы BMW.

  

BMW F800GS

Стоимость: 8000р./сутки

Двигатель

Тип конструкции
Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Два распределительных вала с верхним расположением (DOHC)
Диаметр цилиндра / ход поршня
82 мм x 75,6 мм
Рабочий объем
798 куб. см
Номинальная мощность
63 кВт (85 л.с.) при 7,500 об/мин (с возможностью понижения мощности до 35 кВт (48 л.с.) при 7,000 об/мин)
Макс. крутящий момент
83 Н•м при 5,750 об/мин (с возможностью снижения мощности до 63 Н•м при 6,000 об/мин)
Степень сжатия
12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигател
Электронный впрыск в коллектор, цифровое управление двигателем BMS-K+
Очистка ОГ
Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость
Около 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
3,8 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120
5,2 л
Тип топлива
Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95. Опционально: возможна эксплуатация на бензине с октановым числом 91

Электрика

Генератор
Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт
АКБ
12 В / 12 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания

Передача тяги

Сцепление
Многодисковое сцепление с механическим приводом в масляной ванне
Коробка передач
Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
Привод
Цепной привод с демпфером в ступице заднего колеса

Ходовая часть / тормоза

Рама
Стальная трубчатая рама с несущим двигателем
Подвеска переднего колеса
Перевернутая телескопическая вилка Ø 45 мм
Подвеска заднего колеса
Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, регулировки: отбой, преднатяг
Ход подвески спереди/сзади
230 мм / 215 мм
База
1578 мм
Вылет передней вилки
117 мм
Угол наклона вилки
64°
Колеса
Спицованные колеса
Размер переднего диска
2,15 x 21"
Размер заднего диска
4,25 x 17"
Передняя шина
90/90 - 21 54V
Задняя шина
150/70 - 17 69V
Передний тормоз
Двойные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт, ABS
Задний тормоз
Одиночные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт, ABS
ABS
Стандарт

Габариты / масса

Длина
2320 мм
Ширина (по зеркалам)
945 мм
Высота (без зеркал)
1350 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
880 мм (низкое сиденье: 850 мм, заниженная подвеска: 820 мм, сиденье Ралли: 920 мм, комфортное сиденье: 895 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1930 мм (низкое сиденье: 1880 мм, заниженная подвеска: 1820 мм, сиденье Ралли: 1990 мм, комфортное сиденье: 1960 мм)
Снаряженная масса с полным баком *
214 кг
Сухая масса **
191 кг
Максимально допустимая масса
443 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектаци
229 кг
Полезный объем топливного бака
16 л
Из этого резервный объем
прибл. 4 л
 

BMW GS 1200 Adventure LC

Стоимость: 11000р./сутки

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Оппозитный
Рабочий объем 1170 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 101x73 мм
Максимальная мощность 125 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 125 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2207 мм
Ширина 953 мм
Высота 1412 мм
Высота по седлу 850 - 870 мм
Колесная база 1507 мм
Снаряженная масса 244 кг
Полная масса 460 кг
Емкость топливного бака 20 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая, несущий двигатель
Подвеска
Передняя Telelever
Ход передней подвески 190 мм
Задняя Paralever, консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 200 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами
Диаметр 305 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 276 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 R19
Сзади 170/60 R17
Диски
Впереди 3x19
Сзади 4,5x17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 3.6 с
Расход топлива
Смешанный цикл 4.96 л/100 км

Производство

Страна производства Германия
 

BMW R1250GS Adventure

Стоимость: 13000р./сутки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Тип
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.
Диаметр / ход поршня
102,5 мм x 76 мм
Рабочий объем
1254 куб.см.
Максимальная мощность
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент
143 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия
12.5 : 1
Смесеобразование
Электронный впрыск топлива
Соответствие экологическим нормам
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро 4

Динамические характеристики / расход топлива

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC
4,75 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту WMTC
110 г/км
Топливо
С октановым числом 95 (RON), премиальный неэтилированный. Возможна адаптация под 91 – 98 RON

Электрическая система

Генератор переменного тока
Трехфазный генератор 510 Вт (номинальная мощность)
Аккумулятор
12 В / 11,8 А·ч, необслуживаемый

Трансмиссия

Сцепление
Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач с зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами
Передача крутящего момента
Карданный вал

Шасси/ тормозная система

Рама
Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач
Передняя подвеска / пружинные элементы
BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка
Задняя подвеска / пружинные элементы
Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя
Ход подвески, спереди/сзади
210 мм / 220 мм
Колесная база
1,514 мм
Кастор
100,6 мм
Угол поворота рулевой колонки
64,3°
Колеса
Спицованные колеса
Размеры переднего диска
3.00 x 19"
Размеры заднего диска
4,50 x 17"
Шина, передняя
120/70 R 19
Шина, задняя
170/60 R 17
Тормоза, передние
Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 305 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты
Тормоза, задние
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
ABS
Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая

Габариты / масса

Высота сиденья, без нагрузки
890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки
1,950 / 1,990 мм
Полезный объем бака
30 л
Резервный объем
прибл. 4 л
Длина (по переднему брызговику)
2,270 мм
Высота (по ветровому стеклу)
1,460 мм
Ширина (по зеркалам)
980 мм
Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен
268 кг (1)
Максимальная масса
485 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
217 кг
 

BMW K1600GT/GTL

Стоимость: 12000р./сутки

Двигатель

Тип конструкции
Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра / ход поршня
72 мм x 67,5 мм
Рабочий объем
1.649 куб. см
Номинальная мощность
118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент
175 Нм при 5250 об/мин
Степень сжатия
12,2 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X)
Очистка ОГ
Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
4.5 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120
5.7 л
Тип топлива
Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95

Электрика

Генератор
Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
АКБ
12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая

Передача тяги

Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач
Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, с косозубым зацеплением шестерен
Привод
Карданный вал

Ходовая часть / тормоза

Рама
Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель
Подвеска переднего колеса
BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
Подвеска заднего колеса
BMW Motorrad Paralever
Ход подвески спереди/сзади
125 мм /135 мм
База
1,680 мм
Вылет передней вилки
108.4 мм
Угол наклона вилки
62.2°
Колеса
Литые алюминиевые диски
Размер переднего диска
3,50 x 17"
Размер заднего диска
6.00 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
190/55 ZR 17
Передний тормоз
Двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт
ABS
В базовой комплектации: BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция)

Габариты / масса

Длина
2,324 мм
Ширина (по зеркалам)
1,000 мм
Высота (без зеркал)
1,440 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
810/830 мм (низкое сиденье: 800/780 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1,830/1,870 мм (низкое сиденье 1,775/1,810 мм)
Снаряженная масса с полным баком *
319 кг
Сухая масса **
295 кг
Максимально допустимая масса
540 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)
209 кг
Полезный объем топливного бака
24 л
Из этого резервный объем
4,0 л