Все мотоциклы предоставляются Вам в полном - технически исправном состоянии и с полным баком бензина.
поэтому прдлагаем самое лучшее что у нас есть - это наш сервис и мотоциклы BMW.
| |
BMW F800GS Стоимость: 8000р./сутки |
| Тип конструкции | Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Два распределительных вала с верхним расположением (DOHC) | Диаметр цилиндра / ход поршня | 82 мм x 75,6 мм | Рабочий объем | 798 куб. см | Номинальная мощность | 63 кВт (85 л.с.) при 7,500 об/мин (с возможностью понижения мощности до 35 кВт (48 л.с.) при 7,000 об/мин) | Макс. крутящий момент | 83 Н•м при 5,750 об/мин (с возможностью снижения мощности до 63 Н•м при 6,000 об/мин) | Степень сжатия | 12.0 : 1 | Тип смесеобразования / система управления двигател | Электронный впрыск в коллектор, цифровое управление двигателем BMS-K+ | Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 | Максимальная скорость | Около 200 км/ч | Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 | 3,8 л | Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 | 5,2 л | Тип топлива | Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95. Опционально: возможна эксплуатация на бензине с октановым числом 91 | Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт | АКБ | 12 В / 12 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания | Сцепление | Многодисковое сцепление с механическим приводом в масляной ванне | Коробка передач | Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель | Привод | Цепной привод с демпфером в ступице заднего колеса | Рама | Стальная трубчатая рама с несущим двигателем | Подвеска переднего колеса | Перевернутая телескопическая вилка Ø 45 мм | Подвеска заднего колеса | Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, регулировки: отбой, преднатяг | Ход подвески спереди/сзади | 230 мм / 215 мм | База | 1578 мм | Вылет передней вилки | 117 мм | Угол наклона вилки | 64° | Колеса | Спицованные колеса | Размер переднего диска | 2,15 x 21" | Размер заднего диска | 4,25 x 17" | Передняя шина | 90/90 - 21 54V | Задняя шина | 150/70 - 17 69V | Передний тормоз | Двойные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт, ABS | Задний тормоз | Одиночные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт, ABS | ABS | Стандарт | Длина | 2320 мм | Ширина (по зеркалам) | 945 мм | Высота (без зеркал) | 1350 мм | Высота по седлу в порожнем состоянии | 880 мм (низкое сиденье: 850 мм, заниженная подвеска: 820 мм, сиденье Ралли: 920 мм, комфортное сиденье: 895 мм) | Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1930 мм (низкое сиденье: 1880 мм, заниженная подвеска: 1820 мм, сиденье Ралли: 1990 мм, комфортное сиденье: 1960 мм) | Снаряженная масса с полным баком * | 214 кг | Сухая масса ** | 191 кг | Максимально допустимая масса | 443 кг | Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектаци | 229 кг | Полезный объем топливного бака | 16 л | Из этого резервный объем | прибл. 4 л | |
|
BMW GS 1200 Adventure LC Стоимость: 11000р./сутки |
| Технические характеристики Двигатель Число тактов | 4 | Количество цилиндров | 2 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Конфигурация | Оппозитный | Рабочий объем | 1170 см³ | Диаметр цилиндра и ход поршня | 101x73 мм | Максимальная мощность | 125 л.с. при 7750 об/мин | Максимальный крутящий момент | 125 Н•м при 6500 об/мин | Тип впуска | Инжектор | Рекомендуемое топливо | АИ-95 | Система охлаждения | Жидкостная | Система запуска | Электростартер | Трансмиссия Тип коробки передач | Механическая | Количество передач | 6 | Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне | Главная передача | Кардан | Размеры и масса Длина | 2207 мм | Ширина | 953 мм | Высота | 1412 мм | Высота по седлу | 850 - 870 мм | Колесная база | 1507 мм | Снаряженная масса | 244 кг | Полная масса | 460 кг | Емкость топливного бака | 20 л | Ходовая часть и тормоза Рама | Стальная трубчатая, несущий двигатель | Подвеска | | Передняя | Telelever | Ход передней подвески | 190 мм | Задняя | Paralever, консольный маятник с моноамортизатором | Ход задней подвески | 200 мм | Тормоза | | Впереди | Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами | Диаметр | 305 мм | Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом | Диаметр | 276 мм | ABS | ✓ | Шины | | Впереди | 120/70 R19 | Сзади | 170/60 R17 | Диски | | Впереди | 3x19 | Сзади | 4,5x17 | Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость | 200 км/ч | Время разгона 0 - 100 км/ч | 3.6 с | Расход топлива | | Смешанный цикл | 4.96 л/100 км | Производство Страна производства | Германия | |
|
BMW R1250GS Adventure Стоимость: 13000р./сутки |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип | Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam. | Диаметр / ход поршня | 102,5 мм x 76 мм | Рабочий объем | 1254 куб.см. | Максимальная мощность | 100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин | Максимальный крутящий момент | 143 Нм при 6250 об/мин | Степень сжатия | 12.5 : 1 | Смесеобразование | Электронный впрыск топлива | Соответствие экологическим нормам | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро 4 | Динамические характеристики / расход топлива Максимальная скорость | Более 200 км/ч | Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC | 4,75 л/100 км | Выбросы CO2 по стандарту WMTC | 110 г/км | Топливо | С октановым числом 95 (RON), премиальный неэтилированный. Возможна адаптация под 91 – 98 RON | Генератор переменного тока | Трехфазный генератор 510 Вт (номинальная мощность) | Аккумулятор | 12 В / 11,8 А·ч, необслуживаемый | Сцепление | Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом | Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами | Передача крутящего момента | Карданный вал | Рама | Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач | Передняя подвеска / пружинные элементы | BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка | Задняя подвеска / пружинные элементы | Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя | Ход подвески, спереди/сзади | 210 мм / 220 мм | Колесная база | 1,514 мм | Кастор | 100,6 мм | Угол поворота рулевой колонки | 64,3° | Колеса | Спицованные колеса | Размеры переднего диска | 3.00 x 19" | Размеры заднего диска | 4,50 x 17" | Шина, передняя | 120/70 R 19 | Шина, задняя | 170/60 R 17 | Тормоза, передние | Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 305 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты | Тормоза, задние | Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт | ABS | Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая | Высота сиденья, без нагрузки | 890 / 910 мм | Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки | 1,950 / 1,990 мм | Полезный объем бака | 30 л | Резервный объем | прибл. 4 л | Длина (по переднему брызговику) | 2,270 мм | Высота (по ветровому стеклу) | 1,460 мм | Ширина (по зеркалам) | 980 мм | Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен | 268 кг (1) | Максимальная масса | 485 кг | Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации) | 217 кг | |
|
BMW K1600GT/GTL Стоимость: 12000р./сутки |
| Тип конструкции | Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр | Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм x 67,5 мм | Рабочий объем | 1.649 куб. см | Номинальная мощность | 118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин | Макс. крутящий момент | 175 Нм при 5250 об/мин | Степень сжатия | 12,2 : 1 | Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X) | Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 | Максимальная скорость | Более 200 км/ч | Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 | 4.5 л | Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 | 5.7 л | Тип топлива | Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95 | Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт | АКБ | 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая | Сцепление | Многодисковое в масляной ванне | Коробка передач | Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, с косозубым зацеплением шестерен | Привод | Карданный вал | Рама | Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель | Подвеска переднего колеса | BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка | Подвеска заднего колеса | BMW Motorrad Paralever | Ход подвески спереди/сзади | 125 мм /135 мм | База | 1,680 мм | Вылет передней вилки | 108.4 мм | Угол наклона вилки | 62.2° | Колеса | Литые алюминиевые диски | Размер переднего диска | 3,50 x 17" | Размер заднего диска | 6.00 x 17" | Передняя шина | 120/70 ZR 17 | Задняя шина | 190/55 ZR 17 | Передний тормоз | Двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты | Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт | ABS | В базовой комплектации: BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция) | Длина | 2,324 мм | Ширина (по зеркалам) | 1,000 мм | Высота (без зеркал) | 1,440 мм | Высота по седлу в порожнем состоянии | 810/830 мм (низкое сиденье: 800/780 мм) | Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1,830/1,870 мм (низкое сиденье 1,775/1,810 мм) | Снаряженная масса с полным баком * | 319 кг | Сухая масса ** | 295 кг | Максимально допустимая масса | 540 кг | Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 209 кг | Полезный объем топливного бака | 24 л | Из этого резервный объем | 4,0 л | |
|